г. Уфа, ул. Правды, дом №18

Существует несколько вариантов продвжиения сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл:

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс).

Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс)

Настройка занимает достаточно мало времени, при этом ваш сайт (если тем более он новый) сразу выходит в топовых позициях на месте рекламы. Идёт оплата за клик Яндексу или Гуглу. Здесь такая же конкуренция, как на рынке, кто ставит выше цену за клик, тот и выходит выше в поисковой выдаче в блоке рекламы. Приведу пример. Всеми любимая конкурентная тематика "Пластиковые окна". Конкуренция (возьмем г.Уфа) составляет порядка 50 компаний по контекстной рекламе. Цена за клик достигает 200 рублей, так как все начинается с 5 рублей, и кто выше ставит ставку, тот и показывается первым. Но при этом велика вероятность слить бюджет, так как очень часто идут скликивания. Представляете 5 кликов по 200 рублей = 1000 руб. (а ведь это могут сделать конкуренты). Обязательно нужно устанавливать на сайт счётчик вебвизор для анализа запросов и кликов для того, чтобы знать откуда идёт трафик.

  • Реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Это тот же самый Яндекс.Директ, но ваши объявления показываются на партнерских площадках Яндекса. Например сайт погоды, сайты автомобильной тематики, на порталах авито, из рук в руки. Как правило она идёт в виде картинки и описания объявления. 

  • СЕО оптимизация (SEO - search engine optimization).

СЕО оптимизация (SEO - search engine optimization).

Наиболее замороченная, но при этом позволяет добиться хорошего трафика со временем. Берется запрос, например "пластиковые окна уфа", под него делается оптимизация страницы с этим запросом, набираются ссылки и со временем ваши позиции вырастают в органической выдаче Яндекса и Гугла. Люди любят органическую выдачу, она вызывает больше доверия и наибольшей конверсии. Существует белая и черная оптимизация, можете увидеть в другой статье. 

  • Инстаграм и другие соц.сети.

Инстаграм

Почему выделил инстаграм и остальные? Потому что трафик с инстаграма очень большой, в некоторых тематиках обходит сео и контекстную рекламу вместе взятые. Аккаунты с многотысячной аудиторией позволяют прорекламировать и привлечь огромный трафик. 

  • Таргетированная реклама  

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей. Даёт по многим тематикам хороший эффект.

Вывод: могу сказать, что инстаграм с каждым годом даёт всё более больший трафик и продажи, но не по всем тематикам. Контекстная реклама и рся эффективна при правильной настройке, и особенно эффективная в не занятой нише, где цена за клик копейки. СЕО эффективно как долгосрочное вложение средств (нужно писать статьи, набирать ссылки, делать оптимизацию сайта), но она в дальнейшем окупает себя в несколько раз и выводит вас на постоянные первые места в нише, что сейчас очень важно на рынке. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить