Существует несколько вариантов продвжиения сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл:
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс).
Настройка занимает достаточно мало времени, при этом ваш сайт (если тем более он новый) сразу выходит в топовых позициях на месте рекламы. Идёт оплата за клик Яндексу или Гуглу. Здесь такая же конкуренция, как на рынке, кто ставит выше цену за клик, тот и выходит выше в поисковой выдаче в блоке рекламы. Приведу пример. Всеми любимая конкурентная тематика "Пластиковые окна". Конкуренция (возьмем г.Уфа) составляет порядка 50 компаний по контекстной рекламе. Цена за клик достигает 200 рублей, так как все начинается с 5 рублей, и кто выше ставит ставку, тот и показывается первым. Но при этом велика вероятность слить бюджет, так как очень часто идут скликивания. Представляете 5 кликов по 200 рублей = 1000 руб. (а ведь это могут сделать конкуренты). Обязательно нужно устанавливать на сайт счётчик вебвизор для анализа запросов и кликов для того, чтобы знать откуда идёт трафик.
- Реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Это тот же самый Яндекс.Директ, но ваши объявления показываются на партнерских площадках Яндекса. Например сайт погоды, сайты автомобильной тематики, на порталах авито, из рук в руки. Как правило она идёт в виде картинки и описания объявления.
- СЕО оптимизация (SEO - search engine optimization).
Наиболее замороченная, но при этом позволяет добиться хорошего трафика со временем. Берется запрос, например "пластиковые окна уфа", под него делается оптимизация страницы с этим запросом, набираются ссылки и со временем ваши позиции вырастают в органической выдаче Яндекса и Гугла. Люди любят органическую выдачу, она вызывает больше доверия и наибольшей конверсии. Существует белая и черная оптимизация, можете увидеть в другой статье.
- Инстаграм и другие соц.сети.
Почему выделил инстаграм и остальные? Потому что трафик с инстаграма очень большой, в некоторых тематиках обходит сео и контекстную рекламу вместе взятые. Аккаунты с многотысячной аудиторией позволяют прорекламировать и привлечь огромный трафик.
- Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей. Даёт по многим тематикам хороший эффект.
Вывод: могу сказать, что инстаграм с каждым годом даёт всё более больший трафик и продажи, но не по всем тематикам. Контекстная реклама и рся эффективна при правильной настройке, и особенно эффективная в не занятой нише, где цена за клик копейки. СЕО эффективно как долгосрочное вложение средств (нужно писать статьи, набирать ссылки, делать оптимизацию сайта), но она в дальнейшем окупает себя в несколько раз и выводит вас на постоянные первые места в нише, что сейчас очень важно на рынке.